Кейс компании по продаже БАДов
Анализ проблемы
Я начал изучать действия менеджеров в реальном рабочем времени: наблюдал за процессами, общением с покупателями по телефону, по каким скриптам работают, сколько по времени длится звонок. Каких-то нарушений регламентов или временных параметров коммуникации не заметил, но обнаружил две других серьезных проблемы.
Помог сократить затраты на IP-телефонию в отделе продаж за счет корректировки скриптов общения с клиентами
Формат: очная консультация в офисе клиента, 2 часа.
Решение и результаты:
сократили этапы продающей воронки по телефону за счет оценки эффективности и корректировки скриптов продаж. Удалось сократить количество звонков одному клиенту с 6 до 4 — расходы на IP-телефонию снизились на 20%;
Кейс компании по продаже БАДов
Запрос: проанализировать работу отдела продаж и предложить варианты, как можно снизить затраты на IP-телефонию.
Алексей, владелец бизнеса, обозначил проблему: компания много денег тратит на IP-телефонию. Он попросил найти решение, которое поможет сократить расходы на связь для отдела продаж, но не повлияет на качество работы менеджеров, так как телефонные звонки — это основной инструмент общения с покупателями.
Первая — ошибки в логике построения продаж. На одного покупателя менеджеры тратили два звонка, хотя сделку можно было закрыть одним.
Вторая — неполноценное использование CRM-системы. Менеджеры дублировали некоторую информацию по сделкам и клиентам в гугл-таблицы, хотя могли успешно вести все процессы в CRM-системе. Это происходило из-за того, что в компании не знали о всех возможностях CRM-системы и не провели для сотрудников должное обучение.
перенесли рабочие задачи и все этапы коммуникации с клиентами в CRM-систему. Убрали из процессов гугл-таблицы, дополнительные программы по обработке заказов и работе со СДЭК. Теперь вместо пяти документов используется одна CRM-система, которая объединяет в себе все рабочие процессы. Сотрудники избавились от части рутинных задач и направили свободные временные ресурсы на улучшение клиентского сервиса.
Как со мной связаться?
Рассказываю о бизнесе в соцсетях
Пишу о предпринимательстве в IT, делюсь навыками управления командой в дистанционном формате. Подписывайтесь!
© 2023 Все права защищены.
* - Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) - признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России
Made on
Tilda